Владельцам автомобилей BMW рекомендуется регулярно делать техническое обслуживание, периодичность которого регламентирована производителем. Это позволяет автовладельцам избежать внепланового ремонта, увеличить надежность и продлить срок эксплуатации автомобиля. Станция технического обслуживания это то место, где регламентированные работы произведут быстро и качественно.
Периодичность замены расходных материалов
Владельцам BMW из Алматы и Астаны следует отслеживать периодичность замены расходных материалов. Проведение технического обслуживания рекомендуется осуществлять со следующей частотой:
- Масло в двигателе и масляный фильтр – каждые 11 тыс. км
- Масло в АКПП с заменой фильтра – каждые 60 тыс. км
- Воздушный и салонный фильтр – каждые 20 тыс. км
- Свечи зажигания – каждые 40-60 тыс. км
- Топливный фильтр – каждые 15-20 тыс. км, при интенсивной эксплуатации – каждые 8-10 тыс. км
- Тормозная жидкость – каждые 4 года, для автомобилей M-Power – каждые 3 года
- Тормозные колодки – каждые 30-40 тыс. км, при агрессивной езде – каждые 20 тыс. км
- Ремень ГРМ – каждые 80 тыс. км
Условия эксплуатации автомобиля оказывают важное влияние на уменьшение интервала между заменами расходных материалов. Агрессивные условия вождения, регулярные пробки, большое количество пыли в воздухе, свойственное для Алматы и Астаны – все это требует менять расходные материалы чаще, чем указано в регламенте. С другой стороны, если в сервисной книжке вашего автомобиля указана возможность режима longlife, то техническое обслуживание автомобилей БМВ можно производить реже. При этом не стоит забывать, что использовать нужно будет только рекомендованные марки масла и оригинальные запасные части.
Диагностический сервис во время регламентных работ
В соответствие с регламентом BMW каждые 20 тыс. км требуется осуществлять инспекцию важных узлов автомобиля. Специалистам необходимо проверить:
- Наличие дефектов кузова, следов коррозии на нем
- Состояние аккумулятора
- Наличие неисправностей в работе двигателя
- Состояние ходовой части
- Толщину тормозных колодок
- Глубину протектора шин колес
- Рулевое управление
- Выхлопную систему
- Осветительные приборы
Все инспекционные работы должны проводиться мастерами, прошедшим подготовку в соответствии со стандартами производителя.