Владельцам автомобилей Мерседес рекомендуется производить регулярное техническое обслуживание в соответствие с регламентом производителя. Это позволит продлить срок эксплуатации автомобиля, избежать неожиданного и дорогостоящего ремонта. Регламент технического обслуживания затрагивает не только замену фильтров и масла, но и диагностику всех важнейших узлов.
Периодичность замены расходных материалов
Периодичность плановых работ различна, поэтому автовладельцам рекомендуется тщательно ее отслеживать и не пропускать очередной визит в центр технического обслуживания автомобилей. Регламент замены расходных материалов следующий:
- Масло в двигателе и масляный фильтр – каждые 15 тыс. км
- Масло в двигателе для турбированных двигателей – каждые 7,5 тыс. км
- Масло в АКПП с заменой фильтра – каждые 60 тыс. км
- Воздушный и салонный фильтр – каждые 30 тыс. км
- Свечи зажигания – каждые 30 тыс. км
- Топливный фильтр – каждые 45 тыс. км
- Тормозная жидкость – каждые 60 тыс. км
- Приводной ремень – каждые 90 тыс. км
- Передний редуктор автомобилей с трансмиссией 4-matik – каждые 60 тысяч км
Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации. В случае, если она производится в пыльных условиях, приезжать на ТО необходимо чаще.
Диагностика во время регламентных работ
В соответствие с регламентом производителя каждые 15 тысяч километров необходимо осуществлять диагностику всех важных узлов автомобиля. Специалисты должны проверить:
- Селектор АКПП
- Стояночный тормоз
- Двигатель
- Ходовую часть
- Тормозные колодки
- Выхлопную систему
- Рулевое управление
- Осветительные приборы
Техническое обслуживание автомобилей Мерседес должно производиться подготовленными специалистами, прошедшими обучение в соответствии со стандартами производителя. В этом случае гарантируется качество планового обслуживания.