О компании
История
С 2020г. компания увеличила активность в цифровой трансформации бизнес-процесса.
Если раннее в компании разрабатывалась только программная модель учёта всех производственных процессов (от открытия счёт-наряда клиенту (ремзаказа), создания документов перемещения ТМЗ, грузоперевозок и финансовых отчётов), то на сегодняшний день применяются технологии искусственного интеллекта.
Создание системного приложения MY AUTO для клиентов, которое связывает компанию и клиента. Планирование складов ТМЗ и формирование заказов запасных частей, расходных материалов.
Внедряя данные технологии в компании мы стараемся соблюсти конфиденциальность персональных данных клиентов, стабильное предоставление услуг, в независимости от местоположения и времени.
С 2020г. компания увеличила активность в цифровой трансформации бизнес-процесса.
Если раннее в компании разрабатывалась только программная модель учёта всех производственных процессов (от открытия счёт-наряда клиенту (ремзаказа), создания документов перемещения ТМЗ, грузоперевозок и финансовых отчётов), то на сегодняшний день применяются технологии искусственного интеллекта.
Создание системного приложения MY AUTO для клиентов, которое связывает компанию и клиента. Планирование складов ТМЗ и формирование заказов запасных частей, расходных материалов.
Внедряя данные технологии в компании мы стараемся соблюсти конфиденциальность персональных данных клиентов, стабильное предоставление услуг, в независимости от местоположения и времени.
ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Компания Mega Motors активно расширяет горизонт направлений в области машинных автомастерских и внедряет инновационные подходы в обслуживании и ремонте автомобилей. Всё это позволяет нам гарантировать высочайшее качество сервиса и удовлетворение потребностей самых требовательных клиентов.
Начало строительства нового автоцентра с современным автосалоном и сервисным центром.
Разработка плана по реализации запасных частей для электромобилей.
Подписание долгосрочных соглашений в сфере автобизнеса для укрепления и развития бизнеса.
Открытие отдельного подразделения для продажи электромобилей и их обслуживания.
Внедрение инновационных технологий в области ремонта и обслуживания автомобилей для улучшения качества услуг.
Добавление новых брендов автомобилей в сервисный портфель компании.